WinPedia - электронная энциклопедия windows
   Вы здесь: Главная arrow 15. Работа в Интернете arrow Адресная книга: Просмотр и редактирование профиля пользователя   

Авторизация

Адресная книга: Просмотр и редактирование профиля пользователя Печать

Существует несколько различных способов просмотреть профиль любого из зарегистрированных в Адресной книге пользователей, и самый простой из них - двойным щелчком мыши на значке профиля в основном окне Адресной книги. Другой способ заключается в следующем: выделите профиль, который вы желаете просмотреть или отредактировать, однократным щелчком мыши, после чего нажмите на расположенную в панели инструментов Адресной книги кнопку Свойства (Properties).

Также вы можете щелкнуть на значке профиля правой кнопкой мыши, и в появившемся контекстном меню выбрать пункт Свойства (Properties) либо, выделив профиль щелчком мыши, выбрать в командном меню Файл (File) пункт Свойства (Properties) или просто нажать сочетание клавиш Alt+Enter.

Профиль пользователя отображается в отдельном диалоговом окне, включающем несколько вкладок. Вкладка Сводка (Summary) демонстрирует совокупную информацию о данном пользователе, которая была занесена в его профиль. Во вкладке Имя (Name) вы можете ввести или изменить следующие данные о пользователе:

  • Имя (First);
  • Фамилия (Last);
  • Отчество (Middle);
  • Должность (Title);
  • Псевдоним (Nickname);
  • Адреса электронной почты (E-mail Addresses).

Чтобы изменить один из значащихся в списке адресов электронной почты, выделите его щелчком мыши, щелкните на расположенной справа кнопке Изменить (Edit) и вместо старого адреса введите новый. Чтобы занести новый адрес в список, щелкните мышью на кнопке Добавить (Add), чтобы удалить один из имеющихся адресов, выделите его в списке щелчком мыши и нажмите на кнопку Удалить (Delete). Если для данного пользователя имеется несколько адресов электронной почты, вы можете выбрать один из них в качестве основного - именно этот адрес будет автоматически подставляться в качестве адреса получателя в бланк электронного письма при выборе данного профиля. Для этого выделите нужный адрес в списке и щелкните мышью на кнопке Использовать по умолчанию (Set as Default). В меню Отображать (Display) выберите вариант отображения имени данного пользователя в Адресной книге. Если вы хотите, чтобы при попытке отправить данному пользователю электронное письмо бланк сообщения всегда был представлен в текстовом формате (а отправка сообщений в формате HTML выполнялась только с вашего разрешения), установите флажок Отправлять почту только в виде простого текста (Send e-mail using pain text only).

Во вкладке Домашние (Home) вы можете указать следующие личные данные о человеке, профиль которого редактируете:

  • Адрес (Street address);
  • Город (City);
  • Область/край (State/Province);
  • Почтовый индекс (Zip code);
  • Страна, регион (Country/regoion);
  • Адрес домашней web-страницы (Web page);
  • Номер домашнего телефона (Phone);
  • Номер личного факса (Fax);
  • Номер мобильного телефона (Mobile).

Если вы используете Адресную книгу в качестве источника информации для какого-либо приложения, применяемого при выводе этих сведений на печать (например, для распечатки адресов на бумажных конвертах), и указываете в профиле два адреса данного пользователя: домашний и служебный, установите флажок По умолчанию (Default), чтобы в процессе экспорта данных программа распечатывала именно домашний адрес. Если вы хотите, чтобы в другое приложение экспортировался служебный адрес, установите аналогичный флажок во вкладке Служебные (Business).

Указав сведения об адресе и месте проживания пользователя, после подключения к Интернету вы можете ознакомиться с подробной картой данного региона, предоставляемой сервером Expedia Maps. Для этого просто щелкните мышью на кнопке Вывести карту (View map).

Вкладка Служебные (Business) предлагает вам ввести тот же набор сведений о пользователе, с одним лишь отличием: вместо домашнего адреса и телефона следует указывать адреса и телефоны его компании, а вместо адреса домашней странички - адрес корпоративного сайта. Помимо прочих, в данной вкладке имеется пять дополнительных полей: Должность (Job Title), Отдел (Department), Комната (Office), Пейджер (Pager) и IP-телефон (IP phone).

Воспользовавшись вкладкой Личные (Personal), вы можете добавить ряд дополнительных сведений в «личное дело» данной персоны: имя его или ее супруга, имена детей, пол, дату рождения и дату следующей годовщины или юбилея этого человека.

Перейдя ко вкладке Другие (Other), вы можете ввести в поле Примечания (Notes) любые дополнительные сведения об этом человеке, например заметки о его характере, любимом эстрадном исполнителе или предпочитаемом цвете галстука.

Во вкладке NetMeeting вы можете настроить серверы интерактивных конференций, на которых можно «застать» данного пользователя и пообщаться с ним через сеть «вживую». В поле Сервер конференции (Conferencing server) введите имя сервера, к которому будет осуществляться подключение, - первый указанный в списке сервер будет использоваться соответствующим программным обеспечением по умолчанию. В поле Адрес конференции (Conferencing address) укажите имя самой предпочитаемой конференции на данном сервере, после чего щелкните мышью на кнопке Добавить (Add). Введенная вами информация будет внесена в список, который позже вы сможете отредактировать при помощи кнопок Изменить (Edit), Удалить (Remove) и Использовать по умолчанию (Set as default). Для того чтобы использовать какой-либо из указанных вами серверов интерактивных конференций в качестве резервного (такой сервер будет вызван при в случае, если с сервером, используемым по умолчанию, невозможно установить связь), выделите требуемую запись в списке серверов щелчком мыши и нажмите на кнопку Резервная (Set as Backup). Чтобы подключиться к одному из серверов конференций, щелкните мышью на кнопке Вызвать (Call Now).

И наконец, вкладка Сертификаты (Digital IDs) позволяет управлять цифровыми удостоверениями (сертификатами) для данного контакта. Сертификаты - это специальные шифрованные цифровые файлы, предназначенные для проверки подлинности пользователя Интернета. Выдачу и регистрацию сертификатов осуществляют специальные организации - так называемые центры сертификации, и большинство пользователей Интернета могут не иметь цифрового сертификата вообще. Чтобы настроить для данного профиля цифровой сертификат, выберите в расположенном в верхней части окна меню адрес электронной почты, для которого назначается сертификат, щелкните мышью на кнопке Импорт (Import) и импортируйте в Адресную книгу файл сертификата (такие файлы обычно имеют расширения .p7c или .cer). Позже вы можете удалить из списка адрес электронной почты и связанный с ним сертификат нажатием на кнопку Удалить (Delete), а также выбрать один из сертификатов в качестве основного, для чего следует выделить его в списке и нажать на кнопку Использовать по умолчанию (Set as default).

 
« Пред.   След. »





© 2018 WinPedia.RU - Электронная энциклопедия Windows. Контент, дизайн, верстка - Валентин Холмогоров. All Rights Reserved